САЙТ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ И ОПЕРАТОРА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "НОРМА-4"

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  1. Потребитель имеет право подать в центры обслуживания абонентов заявление, жалобу (дальше – заявление) относительно предоставления и получения услуг.
  2. Заявления потребителей рассматриваются предприятием в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 11.04.2012г. № 295, и Законом Украины «Об обращении граждан».
  3. По результатам рассмотрения письменного обращения потребителю предоставляется письменный ответ.
  4. В случае повторного обращения одного и того же потребителя по одному и тому же вопросу, если первый решен по сути, такое обращение не рассматривается, о чем в письменном виде сообщается лицу, которое подало обращение, за подписью руководителя.

Лицензия Национальной рады - ООО МП "НТ "Норма-4"

license_natsrada

Реестр операторов, провайдеров - ООО МП "НТ "Норма-4"

registry_norma

Реестр операторов, провайдеров - ЧП "Локинет"

registry_lokinet

 

Наша сеть и TV

Наш форум

Реклама

Погода

Яндекс.Погода